|
||||||||||||||
![]() Обмеры: 3D сканирование, 3D модели, чертежи
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
Калибровка топливных танков морского судна методом лазерного сканирования21.08.2018 г.
![]() Инженерная компания «НГКИ» выполнила точную калибровку топливных танков морского судна методом 3D лазерного сканирования. Наличие калибровочных таблиц грузовых танков является обязательным требованием при осуществлении процедур погрузки и выгрузки танкеров. Наши специалисты занимаются калибровкой грузовых танков танкеров с 2004 года. Калибровка топливных танков (танков ходового запаса) является процедурой абсолютно добровольной, и поэтому решение о калибровке в этом случае полностью зависит от желания судовладельцев наладить учёт расхода топлива экипажами судов. Эксплуатация большого количества судов частными компаниями, а также наличие на этих судах сменных экипажей заставляет судовладельцев наладить учёт такого дорогостоящего ресурса как судовое топливо. Калибровка грузовых танков как раз и позволяет это сделать. Особенность топливных танков, существенно усложняющая их калибровку, заключается в том, что, как правило, они размещаются в свободных местах, не занятых другими отсеками судна, и поэтому могут имеет очень сложную форму. Другой важной особенностью топливных танков является их существенно меньший размер по сравнению с грузовыми танками. Особенно это касается так называемых swap-танков. Именно таким образом всё получилось и на этот раз. Наши специалисты прибыли в Турцию для выполнения обмеров топливных танков грузового нефтеналивного судна методом лазерного сканирования. Два топливных танка этого судна имели объём 25 и 27 кубических метров, а объём swap-танка был всего 3 кубических метра. Два основных топливных танка судна мы отсканировали без особых проблем (мешала только плохая зачистка стенок танков), а вот со swap-танком пришлось повозиться, поскольку два из трёх его размеров были настолько малы, что значительная часть танка попадала в «мёртвую зону» лазерного сканера. По этой причине нам было необходимо переставлять 3D сканер много раз только из-за того, чтобы минимизировать «тени» от местных зон сканирования. В итоге же всё получилось очень хорошо, калибровочные таблицы танков ходового запаса судна были подготовлены оперативно, и судовладельцы остались весьма довольны нашей работой. Инженерная компания «НГКИ» имеет большой опыт градуировки резервуаров различных видов (судовых, наземных и подземных), а также градуировки трубопроводов. Калибровка резервуаров производится геометрическим методом с применением технологии 3D лазерного сканирования для целей проведения обмеров резервуаров. Эта технология позволяет зафиксировать все малейшие неровности и деформации, всю внутреннюю инфраструктуру обмеряемого резервуара, а по результатам съёмки построить точную 3D модель и затем подготовить градуировочные таблицы. Более подробно узнать обо всех видах работ, выполняемых нашей компанией в данном сегменте рынка, вы сможете на следующей странице нашего сайта: ![]() |
||||||||||||||
|