|
||||||||||||||
Обмеры: 3D сканирование, 3D модели, чертежи
|
||||||||||||||
Калибровка топливных танков морского судна методом лазерного сканирования21.08.2018 г.
Инженерная компания «НГКИ» выполнила точную калибровку топливных танков морского судна методом 3D лазерного сканирования. Наличие калибровочных таблиц грузовых танков является обязательным требованием при осуществлении процедур погрузки и выгрузки танкеров. Наши специалисты занимаются калибровкой грузовых танков танкеров с 2004 года. Калибровка топливных танков (танков ходового запаса) является процедурой абсолютно добровольной, и поэтому решение о калибровке в этом случае полностью зависит от желания судовладельцев наладить учёт расхода топлива экипажами судов. Эксплуатация большого количества судов частными компаниями, а также наличие на этих судах сменных экипажей заставляет судовладельцев наладить учёт такого дорогостоящего ресурса как судовое топливо. Калибровка грузовых танков как раз и позволяет это сделать. Особенность топливных танков, существенно усложняющая их калибровку, заключается в том, что, как правило, они размещаются в свободных местах, не занятых другими отсеками судна, и поэтому могут имеет очень сложную форму. Другой важной особенностью топливных танков является их существенно меньший размер по сравнению с грузовыми танками. Особенно это касается так называемых swap-танков. Именно таким образом всё получилось и на этот раз. Наши специалисты прибыли в Турцию для выполнения обмеров топливных танков грузового нефтеналивного судна методом лазерного сканирования. Два топливных танка этого судна имели объём 25 и 27 кубических метров, а объём swap-танка был всего 3 кубических метра. Два основных топливных танка судна мы отсканировали без особых проблем (мешала только плохая зачистка стенок танков), а вот со swap-танком пришлось повозиться, поскольку два из трёх его размеров были настолько малы, что значительная часть танка попадала в «мёртвую зону» лазерного сканера. По этой причине нам было необходимо переставлять 3D сканер много раз только из-за того, чтобы минимизировать «тени» от местных зон сканирования. В итоге же всё получилось очень хорошо, калибровочные таблицы танков ходового запаса судна были подготовлены оперативно, и судовладельцы остались весьма довольны нашей работой. Инженерная компания «НГКИ» имеет большой опыт градуировки резервуаров различных видов (судовых, наземных и подземных), а также градуировки трубопроводов. Калибровка резервуаров производится геометрическим методом с применением технологии 3D лазерного сканирования для целей проведения обмеров резервуаров. Эта технология позволяет зафиксировать все малейшие неровности и деформации, всю внутреннюю инфраструктуру обмеряемого резервуара, а по результатам съёмки построить точную 3D модель и затем подготовить градуировочные таблицы. Более подробно узнать обо всех видах работ, выполняемых нашей компанией в данном сегменте рынка, вы сможете на следующей странице нашего сайта: |
||||||||||||||
|